Общая схема работы

В данном разделе мы опишем базовую схему работы с сервисом TotalReport. Перед прочтением этого раздела настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалами статьи "Правовое основание предоставления услуги". Описание приведем для корпоративных клиентов, т.к. для физических лиц схема работы аналогична с поправкой на особенности использования различных клиентских приложений.

ПЕРВИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА

Шаг 1. Заполнение данных для проверки

Открываем клиентское приложение SimpleCheck для Windows или Web-интерфейс TotalReport и указываем все необходимые данные для проверки. Подробно процедура работы с приложением SimpleCheck описана в разделе "Процедура проверки".

Шаг 2. Распечатываем документ "Согласие субъекта на проверку"

"Согласие субъекта на проверку" распечатывается непосредтвенно из программы SimpleCheck или Web-интерфейса TotalReport. Документ уже будет содержать все указанные персональные данные клиента или представителя по доверенности (включая данные доверенности). Подробнее о документе "Согласие субъекта на проверку" смотрите в соответсвущем разделе.

Шаг 3.Подписываем документ "Согласие субъекта на проверку"

При подписании документа не забываем уведомить клиента, что право проверки персональных данных делегировано третьему лицу (т.е. нам), о чем будет явно сказано в "Согласии". Если клиент попросит показать основание для делегирования полномочий проверки, то лучше всегда иметь копию договора с нашим сервисом на рабочем месте клиент-менеджера.

Также всегда необходимо помнить, что в соответствии с ФЗ 152 статья 18.2 клиенту необходимо предоставить возможность ознакомиться с "Политикой обработки персональных данных". Данный документ, помимо размещения на сайте, желательно иметь распечатанным и доступным на рабочем месте клиент-менеджера.

Шаг 4. Проверка персональных данных

Если согласие клиента на проверку получено (документ подписан), то начинаем процедуру проверки (подробное описание см. в разделе "Процедура проверки"). В свою очередь согласие клиента сохраняем в архиве, т.к. его необходимо хранить до момента отзыва клиентом.

К процедуре хранения согласий субъектов необходимо относиться предельно серьезно, т.к. это единственный документ, на основании которого осуществляется проверка персональных данных конкретного клиента. Также напоминаем, что вся ответственность за соблюдение процедур обработки персональных данных перед клиентом ложится непосредственно на Оператора (подробнее см. раздел "Правовое основание", статья 6.5).

Шаг 5. Печать отчета о проверке и сертификата

После завршения проверки можно (но конечно, не обязательно) распечатать отчет и сертификат о проверке. Если решение о совершении сделки с клиентом принимается службой безопасности, то обычно данные документы прикладываются к пакету документов на утверждение СБ. В противном случае менеджер самостоятельно принимает решение о сделке на основании предоставленных нашим сервисом данных.

Шаг 6. Передача сертификата клиенту

Если после совершения сделки клиент попросит предоставить ему копию или оригинал выписанного сертификата (например, после постановки авто на комиссию), то вы имеете полное право предоставить ему эти данные за дополнительное вознаграждение. Это право Вам дается в соответсвии со статьей 20.1 ФЗ-152 (см. Правовое основание), где в отличие от п. 3 той-же статьи не регламентируются финансовые отношения между Оператором и Субъектом.

Мы, в свою очередь, также не устанавливаем стоимость сертификата и отчета о проверке для конечного клиента - главное чтобы цена была разумной:)

Все интересующие Вас вопросы можно уточнить по телефону:
+7 (499) 767-7712

Важные материалы

ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА

Шаг 1. Причина повтороного обращения

При повторном обращении субъекта могут существовать следующие причины, связанные с проверкой персональных данных:

  • Совершение повторной сделки: в этом случае повторяется последовательность действий "ПЕРВИЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА";
  • Запрос на предоставление ранее сформированного сертификата и отчета о проверке (см. далее);
  • Запрос на удаление ранее сформированного сертификата и отчета о проверке (см. далее).
Шаг 2-а. Запрос на предоставление данных

В любой момент субъект может потребовать предоставить ему оригинал или копию ранее сформированных сертификата и отчета о проверке. Вы имеете полное право предоставить ему эти данные за дополнительное вознаграждение. Это право Вам дается в соответсвии со статьей 20.1 ФЗ-152 (см. Правовое основание), где в отличие от п. 3 той-же статьи не регламентируются финансовые отношения между Оператором и Субъектом. Мы, в свою очередь, также не устанавливаем стоимость сертификата и отчета о проверке для конечного клиента - главное чтобы цена была разумной:)

Для совершения данной операции в системе необходимо найти по ФИО клиента или его паспортным данным сформированный сертификат и отчет о проверке. После распечатывания документов их необходимо передать клиенту.

Шаг 2-б. Запрос на удаление данных

В соответствии с ФЗ-152 статья 20.3 субъект в течение 7-ми рабочих дней после предоставления данных может обратиться к вам с заявлением, что его персональные данные изменились (например, кредитная история или гос-номер его авто) и потребовать внести необходимые изменения. Мы никоим образом не можем влиять на данные клиента, предоставленные источниками данных, поэтому сертификат и отчет придется удалить из системы.

Для этого необходимо в Web-интерфейсе TotalRepot или программе SimpleCheck найти требуемый сертификат по фамилии или паспортным данным клиента и отозвать его.

Все интересующие Вас вопросы можно уточнить по телефону:
+7 (499) 767-7712

Важные материалы

© 2015 TotalReport. Все права защищены. Копирование материалов с сайта допускается только с указанием прямой ссылки.